Саудаде вдохновляет студента построить колледж с помощью электронной игры
Posted: Sat Dec 07, 2024 7:02 am
15-летний юноша хочет воспроизвести всю структуру школы и прилегающие к ней места, чтобы отдать дань уважения социальным пространствам, которых ему больше всего не хватает во время изоляции.
Во времена изоляции все делается для того, чтобы облегчить тоску по дому, не подвергая риску здоровье каждого и соблюдая фундаментальное правило, позволяющее сгладить кривую заражения Covid-19: оставаться дома как можно дольше. Способ, найденный 15-летним учеником 1-го класса Лукасом Вернеком, чтобы совместить тоску по школе и окружающим его людям с карантином, заключался в том, чтобы воссоздать каждую деталь всей физической структуры школы посредством электронная игра, Телефонные номера Франции позволяющая строить трехмерные блоки.
Используя мобильную версию Minecraft (Pocket Edition) и текстурные ресурсы, Лукас менее чем за три месяца уже воспроизвел фасад всех объектов, входящих в состав подразделения Jardim Ambiental в Colégio Positivo, в Куритибе. «С детства, лет с 8 до 10, мне всегда нравилось строить в Майнкрафте, но со временем я перестал играть. Теперь, с карантином, я воспользовался возможностью вернуться. И первое, что мне пришло в голову построить, что я хорошо запомнил, — это школа», — говорит он.
Строя понемногу каждый день, Лукас также очень детально воссоздал несколько помещений, таких как двуязычное здание, библиотеку, классную комнату и несколько помещений общего пользования. «Одним из ресурсов, которые я использовал чаще всего, были текстуры, которые позволяют создавать эффекты тени и глубины, но я не знаю точно, сколько блоков я сделал, потому что ресурсы на мобильных телефонах ограничены», - объясняет он. «В библиотеке, например, я выделил все пространство и оформил внутри. Но на спортивных площадках есть только стены – мне еще нужно построить пол. То же самое происходит и с бассейном, у которого тоже есть только пространство вокруг», — описывает он. Цель Лукаса — завершить строительство всей школы и прилегающих территорий, наиболее часто посещаемых им и его друзьями, таких как заправочная станция, пекарня и скейт-парк. «Предстоит еще пройти долгий путь, но когда я закончу, я хотел бы иметь возможность отправлять все в школу, чтобы отдать дань уважения всем, кто там работает и учится, по кому я так скучаю», - рассказывает он. .
Мать Лукаса, аналитик Фернанда Маулепес, говорит, что ее удивила важность школы в жизни ее сына. «Это была детская игра, в которой он играл в наш дом, пляжный домик, торговый центр – и увидеть, как он воспроизводит школу, было большим сюрпризом, потому что это отражало тоску по тому, чем он жил, и ожидания, которые он возлагал на себя. обратно», — считает он. «У меня было много ожиданий от первого года обучения в старшей школе. Это сложнее, нужно больше учиться. Внезапно Лукаса оторвали от всего этого, без даты возвращения, без предсказания того, что произойдет, и, очевидно, это вызывает тревогу. Я как мать стараюсь сделать все, чтобы его успокоить, но даже мы, родители, теряемся», — признается она. Работая дома, Фернанда изо дня в день испытывает ожидание возвращения сына. «Карантин изменил мое мировоззрение. Я обнаружил, что ему нравится находиться в школьной среде. Это должно было произойти для меня, как матери, чтобы открыть глаза и увидеть, насколько важна для него школьная среда», — признает она.

Переживание – здоровый способ справиться с карантином
Психолог и супервайзер школы Colégio Positivo – Jardim Ambiental Клаудия Вистель рекомендует всем прибегнуть к аффективной памяти и упражнениям по повторному проживанию воспоминаний, чтобы справиться с карантином. Она считает, что проявления тоски, подобные обнаруженному Лукасом, — это чрезвычайно здоровый способ справиться с изоляцией и другими моментами жизни. «Восстановление наших эмоциональных воспоминаний очень важно для нашего личного развития. Благодаря им мы смогли придать новый смысл и новое понимание тому, что переживаем сейчас», — заявляет он.
Психолог говорит, что бесчисленное множество студентов даже дома ходят на занятия в униформе и что такие детали действуют как спасение и возникают по смыслу испытываемого ими чувства. «На онлайн-классах часто можно увидеть детей, которые надевают форму, делают прическу, наносят гель на волосы и сидят перед экраном в надежде вновь пережить занятия начала года вместе со своими одноклассники и учителя. Есть подростки, которые переживают, когда снова видят своего учителя на экране. Наша тенденция состоит в том, чтобы с интенсивностью пережить все, что вызывает у нас хорошие воспоминания», — советует он.
Она также объясняет, что соблюдение распорядка дня с расписанием каждого вида деятельности очень важно для эмоциональной стабильности каждого человека, особенно детей. Еще один важный аспект, с когнитивной точки зрения, — это ценить то, что приносит удовольствие и радость, для создания аффективной памяти. «Привязанности являются основой формирования нашей памяти. Все события, связанные с эмоциональной проблемой, запоминаются», — подчеркивает он.
Во времена изоляции все делается для того, чтобы облегчить тоску по дому, не подвергая риску здоровье каждого и соблюдая фундаментальное правило, позволяющее сгладить кривую заражения Covid-19: оставаться дома как можно дольше. Способ, найденный 15-летним учеником 1-го класса Лукасом Вернеком, чтобы совместить тоску по школе и окружающим его людям с карантином, заключался в том, чтобы воссоздать каждую деталь всей физической структуры школы посредством электронная игра, Телефонные номера Франции позволяющая строить трехмерные блоки.
Используя мобильную версию Minecraft (Pocket Edition) и текстурные ресурсы, Лукас менее чем за три месяца уже воспроизвел фасад всех объектов, входящих в состав подразделения Jardim Ambiental в Colégio Positivo, в Куритибе. «С детства, лет с 8 до 10, мне всегда нравилось строить в Майнкрафте, но со временем я перестал играть. Теперь, с карантином, я воспользовался возможностью вернуться. И первое, что мне пришло в голову построить, что я хорошо запомнил, — это школа», — говорит он.
Строя понемногу каждый день, Лукас также очень детально воссоздал несколько помещений, таких как двуязычное здание, библиотеку, классную комнату и несколько помещений общего пользования. «Одним из ресурсов, которые я использовал чаще всего, были текстуры, которые позволяют создавать эффекты тени и глубины, но я не знаю точно, сколько блоков я сделал, потому что ресурсы на мобильных телефонах ограничены», - объясняет он. «В библиотеке, например, я выделил все пространство и оформил внутри. Но на спортивных площадках есть только стены – мне еще нужно построить пол. То же самое происходит и с бассейном, у которого тоже есть только пространство вокруг», — описывает он. Цель Лукаса — завершить строительство всей школы и прилегающих территорий, наиболее часто посещаемых им и его друзьями, таких как заправочная станция, пекарня и скейт-парк. «Предстоит еще пройти долгий путь, но когда я закончу, я хотел бы иметь возможность отправлять все в школу, чтобы отдать дань уважения всем, кто там работает и учится, по кому я так скучаю», - рассказывает он. .
Мать Лукаса, аналитик Фернанда Маулепес, говорит, что ее удивила важность школы в жизни ее сына. «Это была детская игра, в которой он играл в наш дом, пляжный домик, торговый центр – и увидеть, как он воспроизводит школу, было большим сюрпризом, потому что это отражало тоску по тому, чем он жил, и ожидания, которые он возлагал на себя. обратно», — считает он. «У меня было много ожиданий от первого года обучения в старшей школе. Это сложнее, нужно больше учиться. Внезапно Лукаса оторвали от всего этого, без даты возвращения, без предсказания того, что произойдет, и, очевидно, это вызывает тревогу. Я как мать стараюсь сделать все, чтобы его успокоить, но даже мы, родители, теряемся», — признается она. Работая дома, Фернанда изо дня в день испытывает ожидание возвращения сына. «Карантин изменил мое мировоззрение. Я обнаружил, что ему нравится находиться в школьной среде. Это должно было произойти для меня, как матери, чтобы открыть глаза и увидеть, насколько важна для него школьная среда», — признает она.

Переживание – здоровый способ справиться с карантином
Психолог и супервайзер школы Colégio Positivo – Jardim Ambiental Клаудия Вистель рекомендует всем прибегнуть к аффективной памяти и упражнениям по повторному проживанию воспоминаний, чтобы справиться с карантином. Она считает, что проявления тоски, подобные обнаруженному Лукасом, — это чрезвычайно здоровый способ справиться с изоляцией и другими моментами жизни. «Восстановление наших эмоциональных воспоминаний очень важно для нашего личного развития. Благодаря им мы смогли придать новый смысл и новое понимание тому, что переживаем сейчас», — заявляет он.
Психолог говорит, что бесчисленное множество студентов даже дома ходят на занятия в униформе и что такие детали действуют как спасение и возникают по смыслу испытываемого ими чувства. «На онлайн-классах часто можно увидеть детей, которые надевают форму, делают прическу, наносят гель на волосы и сидят перед экраном в надежде вновь пережить занятия начала года вместе со своими одноклассники и учителя. Есть подростки, которые переживают, когда снова видят своего учителя на экране. Наша тенденция состоит в том, чтобы с интенсивностью пережить все, что вызывает у нас хорошие воспоминания», — советует он.
Она также объясняет, что соблюдение распорядка дня с расписанием каждого вида деятельности очень важно для эмоциональной стабильности каждого человека, особенно детей. Еще один важный аспект, с когнитивной точки зрения, — это ценить то, что приносит удовольствие и радость, для создания аффективной памяти. «Привязанности являются основой формирования нашей памяти. Все события, связанные с эмоциональной проблемой, запоминаются», — подчеркивает он.