Мы учимся через ошибки
Posted: Wed Dec 04, 2024 10:30 am
Оглавление
Культура ошибок
Значительная часть западной культуры традиционно демонстрировала две противоположные позиции относительно реакции на стимул обучения: было ли оно уместным, своевременное признание или даже его отсутствие, потому что успех — это просто правильный поступок; Если это была ошибка, последствия влекли за собой выговор и наказание.
Ошибка всегда рассматривалась как ситуация, в которую ребенок/ученик не должен попасть, если был адекватно указан путь к желаемой реакции. Более Ресурс телефонных номеров Доминиканской Республики того, она воспринималась как уничижительная, и поэтому правильный поступок всегда был единственной возможностью достижения цели. /цель. За это обычно наказывали в попытке, во многих случаях банальной, предотвратить повторение подобного в будущих попытках. Но это противоречит, можно сказать, почти всему будущему человечества, если привести пример.
С самого детства люди начинают экспериментировать с миром и не перестают осуществлять этот процесс проб и ошибок, который является не чем иным, как проверкой, где находятся их пределы по отношению к миру и людям. Тогда в них ошибка занимает центральное положение, но именно способность к обучению заставляет их «забывать» о ней во многих ситуациях в стремлении к достижению своей цели. Очевидно, что иногда ошибка весит слишком много и становится заметным удушье или разочарование ребенка. Но зачем наказывать ребенка, отрицая или подвергая цензуре этот поступок? Взрослые, с нашей точки зрения, утратили эту способность и, почему бы и нет, смелость справляться с ошибками, и мы заякорены в страхе неудачи, потому что находим в этом определенную неудачу, которая является не чем иным, как ложным представлением, унаследованным нами от других. сценическое ребячество и целая культура, которая наказывает нас за это. Мы не должны судить детей с этой позиции не только потому, что у них не развито это осознание, но и потому, что мы не поощряем возможные эксперименты, которые они могли бы проводить, развивая свои способности.
Из психологии
Уже в XX веке, во-первых, психолог и педагог Э. Л. Торндайк предложил Закон эффекта , заложивший основы оперантного обусловливания, с помощью которого он установил, что если поведение сопровождается или сопровождается удовлетворением, субъект будет стремиться повторить его при ситуация возникает снова, и наоборот, если она сопровождается или сопровождается неудовлетворенностью, он будет склонен ее игнорировать. Отсюда логически следует, что положительное подкрепление увеличивает частоту повторения желаемого поведения. Из выводов относительно наказания он заявил, что [blockQuoteposition=»center»]может быть простым и быстрым способом, но он снижает самооценку человека, который его терпит, не предлагает информации о более подходящем альтернативном поведении. …[/blockQuote] среди прочего. Позже Б. Ф. Скиннер , психолог и философ, углубился в оперантное обусловливание , разработав свой Закон подкрепления , сосредоточив внимание на реакции, возникающей на стимул, и установив в соответствии с ним различные обусловленности, полагая, что можно формировать поведение на основе различного подкрепления. . В зависимости от последствий поведения его частота будет повторяться, и оно, как и его предшественник, предупреждает о том, насколько вредным оно может быть, если негативное подкрепление станет наказанием.
В детстве и юности весьма вероятно, что у детей разовьется установка противостоять ошибке, негодование из-за невозможности ее преодолеть или даже возможность восстания против того, что правильно. Я не буду говорить о Фрейде , но, без сомнения, поведение, которому ребенок учится в детстве, оставляет след, который в будущем проявится в подобных ситуациях, возникающих как на более высоких уровнях образования, в мире труда, так и в жизни. мировое образование, которое он даст своим будущим детям, поскольку он будет реализовывать известную модель, если не сможет освоить другую.
Культура ошибок
Значительная часть западной культуры традиционно демонстрировала две противоположные позиции относительно реакции на стимул обучения: было ли оно уместным, своевременное признание или даже его отсутствие, потому что успех — это просто правильный поступок; Если это была ошибка, последствия влекли за собой выговор и наказание.
Ошибка всегда рассматривалась как ситуация, в которую ребенок/ученик не должен попасть, если был адекватно указан путь к желаемой реакции. Более Ресурс телефонных номеров Доминиканской Республики того, она воспринималась как уничижительная, и поэтому правильный поступок всегда был единственной возможностью достижения цели. /цель. За это обычно наказывали в попытке, во многих случаях банальной, предотвратить повторение подобного в будущих попытках. Но это противоречит, можно сказать, почти всему будущему человечества, если привести пример.
С самого детства люди начинают экспериментировать с миром и не перестают осуществлять этот процесс проб и ошибок, который является не чем иным, как проверкой, где находятся их пределы по отношению к миру и людям. Тогда в них ошибка занимает центральное положение, но именно способность к обучению заставляет их «забывать» о ней во многих ситуациях в стремлении к достижению своей цели. Очевидно, что иногда ошибка весит слишком много и становится заметным удушье или разочарование ребенка. Но зачем наказывать ребенка, отрицая или подвергая цензуре этот поступок? Взрослые, с нашей точки зрения, утратили эту способность и, почему бы и нет, смелость справляться с ошибками, и мы заякорены в страхе неудачи, потому что находим в этом определенную неудачу, которая является не чем иным, как ложным представлением, унаследованным нами от других. сценическое ребячество и целая культура, которая наказывает нас за это. Мы не должны судить детей с этой позиции не только потому, что у них не развито это осознание, но и потому, что мы не поощряем возможные эксперименты, которые они могли бы проводить, развивая свои способности.
Из психологии
Уже в XX веке, во-первых, психолог и педагог Э. Л. Торндайк предложил Закон эффекта , заложивший основы оперантного обусловливания, с помощью которого он установил, что если поведение сопровождается или сопровождается удовлетворением, субъект будет стремиться повторить его при ситуация возникает снова, и наоборот, если она сопровождается или сопровождается неудовлетворенностью, он будет склонен ее игнорировать. Отсюда логически следует, что положительное подкрепление увеличивает частоту повторения желаемого поведения. Из выводов относительно наказания он заявил, что [blockQuoteposition=»center»]может быть простым и быстрым способом, но он снижает самооценку человека, который его терпит, не предлагает информации о более подходящем альтернативном поведении. …[/blockQuote] среди прочего. Позже Б. Ф. Скиннер , психолог и философ, углубился в оперантное обусловливание , разработав свой Закон подкрепления , сосредоточив внимание на реакции, возникающей на стимул, и установив в соответствии с ним различные обусловленности, полагая, что можно формировать поведение на основе различного подкрепления. . В зависимости от последствий поведения его частота будет повторяться, и оно, как и его предшественник, предупреждает о том, насколько вредным оно может быть, если негативное подкрепление станет наказанием.
В детстве и юности весьма вероятно, что у детей разовьется установка противостоять ошибке, негодование из-за невозможности ее преодолеть или даже возможность восстания против того, что правильно. Я не буду говорить о Фрейде , но, без сомнения, поведение, которому ребенок учится в детстве, оставляет след, который в будущем проявится в подобных ситуациях, возникающих как на более высоких уровнях образования, в мире труда, так и в жизни. мировое образование, которое он даст своим будущим детям, поскольку он будет реализовывать известную модель, если не сможет освоить другую.